ближайшая игра


Полные правила МДМ расположены по этой ссылке
  
Краткие правила для новичков:


1. В игре «Место Действия – Москва» (МДМ) участвуют организатор, команда-информатор и команды-игроки.

2. Команда-информатор – это те, кто проводит игру. Все остальные – это команды-игроки, они отгадывают загадки, перемещаются между контрольными пунктами (КП) и стремятся как можно быстрее достичь финиша.

3. Команды-игроки состоят из двух человек. Втроём играть нельзя.

4. Чтобы победить, нужно посетить все контрольные пункты, выполнить все задания информаторов и приехать на финиш в числе трёх первых команд.

5. Команда-игрок, занявшая в игре первое место, становится информатором на следующей игре.

6. Контрольные пункты располагаются последовательно, т. е. на каждом КП игроки получают загадку на очередной КП. Иногда просто приехать на КП недостаточно, для его взятия бывает нужно выполнить какое-то задание. Если необходимо, рядом с КП информаторы рисуют логотип МДМ. Он выглядит вот так:

дата: 17/03/13
команда-информатор: "Fristaden Christiania"
команды-игроки:

1. "Просто лосик"
2. "Хакуна-Матата"
3. "Огородники"
4. "Суринамские пиплы"
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

информация об игре:
 


copyrights


великие генераторы мысли - d_e_x_x_a, kiri_eshka
контентщики сайта - bumper_11,
xplosive_sky, d_e_x_x_a, kiri_eshka
причесала, свела, раскрасила сайт - xplosive_sky
 
7. Расстояние между двумя следующими друг за другом контрольными пунктами не может превышать пять станций метро.

8. Контрольные пункты располагаются в границах основной территории города Москвы, на расстоянии не более двух километров по прямой от выходов со станций метро.

9. Игры проводятся в субботу или воскресенье, время начала игры может варьироваться между 12:00 и 14:00.

10. Игроки должны быть не младше 15 лет.

11. Все команды-игроки начинают с разных станций метро и не должны знать о расположении друг друга.

12. За два дня до игры информаторы рассылают своим игрокам СМС с информацией о дате игры, времени старта и начальной станции.

13. Команды-игроки к началу игры прибывают на те станции метро, которые были переданы им в СМС, и сообщают своим информаторам о готовности к старту. Команда считается готовой к старту, если оба участника команды находятся на своей стартовой станции. Первую загадку игроки получают по СМС.

14. На первом контрольном пункте командам-игрокам вручаются ленточки и сообщаются все необходимые сведения об особенностях данной игры. Каждый игрок должен повязать ленточку на видное место и не снимать её до конца игры.

15. Передвигаться можно только на общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, электрички, лёгкое метро и монорельс). Или пешком.

16. С каждого контрольного пункта обязательно нужно сообщать своим информаторам о его взятии.

17. Можно уносить загадку с контрольного пункта, если для каждой команды-игрока предназначена отдельная загадка. Если загадка существует в единственном экземпляре, надо вернуть её на место.

18. Команды-игроки имеют право на три наводящие подсказки. Чтобы получить их, нужно позвонить информаторам, сообщить название команды и её местонахождение.

19. Можно проверять у информаторов свои версии ответов, но не более одного раза за один контрольный пункт. А если вы берёте на этом КП наводящую подсказку, можно проверить две версии ответа.

20. Все участники игры должны с уважением относиться к своим соперникам и к информаторам, воздерживаться от грубости и агрессивного поведения.

21. Главное в игре МДМ – позитифф! :)
Используются технологии uCoz