ближайшая игра |
||
|
дата:
17/03/13 команда-информатор: "Fristaden Christiania" команды-игроки: 1. "Просто лосик" 2. "Хакуна-Матата" 3. "Огородники" 4. "Суринамские пиплы" 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. информация об игре: |
|
copyrights |
||
|
великие генераторы мысли -
d_e_x_x_a,
kiri_eshka контентщики сайта - bumper_11, xplosive_sky, d_e_x_x_a, kiri_eshka причесала, свела, раскрасила сайт - xplosive_sky |
|
7. Расстояние между двумя следующими друг за другом контрольными пунктами не может превышать пять станций метро. 8. Контрольные пункты располагаются в границах основной территории города Москвы, на расстоянии не более двух километров по прямой от выходов со станций метро. 9. Игры проводятся в субботу или воскресенье, время начала игры может варьироваться между 12:00 и 14:00. 10. Игроки должны быть не младше 15 лет. 11. Все команды-игроки начинают с разных станций метро и не должны знать о расположении друг друга. 12. За два дня до игры информаторы рассылают своим игрокам СМС с информацией о дате игры, времени старта и начальной станции. 13. Команды-игроки к началу игры прибывают на те станции метро, которые были переданы им в СМС, и сообщают своим информаторам о готовности к старту. Команда считается готовой к старту, если оба участника команды находятся на своей стартовой станции. Первую загадку игроки получают по СМС. 14. На первом контрольном пункте командам-игрокам вручаются ленточки и сообщаются все необходимые сведения об особенностях данной игры. Каждый игрок должен повязать ленточку на видное место и не снимать её до конца игры. 15. Передвигаться можно только на общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, электрички, лёгкое метро и монорельс). Или пешком. 16. С каждого контрольного пункта обязательно нужно сообщать своим информаторам о его взятии. 17. Можно уносить загадку с контрольного пункта, если для каждой команды-игрока предназначена отдельная загадка. Если загадка существует в единственном экземпляре, надо вернуть её на место. 18. Команды-игроки имеют право на три наводящие подсказки. Чтобы получить их, нужно позвонить информаторам, сообщить название команды и её местонахождение. 19. Можно проверять у информаторов свои версии ответов, но не более одного раза за один контрольный пункт. А если вы берёте на этом КП наводящую подсказку, можно проверить две версии ответа. 20. Все участники игры должны с уважением относиться к своим соперникам и к информаторам, воздерживаться от грубости и агрессивного поведения. 21. Главное в игре МДМ – позитифф! :) |